Пропустить навигацию

«Создай дизайн миллиардной сковороды»

Дорогие участники!

Честно говоря, мы даже не ожидали, что уже с первых дней дизайнерского конкурса к нам поступит столько ваших работ. Огромный respect всем, кто участвует и присылает креативные идеи по дизайну сковороды Tefal.

В правилах конкурса мы отметили жёсткие технические требования к работам. И это не случайно. На основе работы победителя, которую выберет наше экспертное жюри, будет разработан дизайн юбилейной сковороды Tefal. Реальная сковорода будет произведена на заводе Tefal во Франции. В каждом производстве есть свои технические требования. В данном случае это количество цветов. Дизайн сковороды, который будет допущен к производству, должен быть оформлен в двух цветах: 1 цвет фона + 1 цвет рисунка.

Но вот мы уже третий день наблюдаем за поступлением ваших работ, не соответствующих тех требованиям. С одной стороны, нас радует ваша активность. А с другой — мы расстроены тем, что по правилам мы не сможем допустить такие работы к финалу конкурса.

И вот что мы решили: мы объявляем среди всех работ, НЕ соответствующих тех требованиям и НЕ допущенных к производству, приз за ЛУЧШИЙ КРЕАТИВ! Его обладателя определит голосование. Автор самой интересной и нестандартной работы получит набор посуды Tefal из серии Premier, которую мы запускаем в сентябре этого года. Для борцов за ЛУЧШИЙ КРЕАТИВ будет в экстренном порядке создана отдельная галерея работ. А все работы, прошедшие контроль по тех требованиям, попадут в финал и будут бороться за приз зрительских симпатий, поощрительные призы и «Гран-при» — weekend на двоих в Париже.

Повторюсь, что «Гран-при» получит автор ЛУЧШЕЙ работы по мнению жюри. Результаты зрительского голосования напрямую не влияют на решение жюри, но могут быть приняты во внимание.

Желаю вам удачи и буду следить за новыми поступлениями!

Анна Дробаха
Анна Дробаха Продакт менеджер по
посуде Tefal

Комментарии

Александр Малинин 27.08.2009 в 11:41

Здравствуйте :)
Лично я, очень доволен вашим решением и считаю его совершенно правильным! спасибо :)

F F 27.08.2009 в 12:03

Риспект и уважуха.

Артем Андреев 27.08.2009 в 12:13

А где собсно галлерея для креатива? Вот например вариант сковородки русского стиля выполняется в 2-х цветах белый и красный, либо желтый и красный.. но на макете она выглядит цветной:) так что тут палка о двух концах... если идея нравиться, значит ее можно сделать под ваши требования, а как с работой, если голосуют хз а идею много...неподумали....

Оксана 27.08.2009 в 12:19

Поддерживаю! абсолютно спарведливое решение.
Спасибо за честность и открытость!

Умберто 27.08.2009 в 12:25

Добрый день, Анна!

Какое удивительно правильное решение! Пусть люди, которые хотят самоутвердиться в своих дизайнерских способностях и съездить в Париж соревнуются между собой. Но при этом нельзя лишать удовольствия и вторую половину народа, которая не умеет читать правила или хотят просто поспамить.

С уважением, Умберто!

Юлия Логвиненкова 27.08.2009 в 12:43

Полностью поддерживаю это решение!
Главное ведь создать такой дизайн, который найдет воплощение в жизни - а это возможно только если соблюдены тех.требования - 2 цвета всего :)

Дмитрий 27.08.2009 в 16:03

На самом деле у вас там путаница... если вы пишите что используется 2 цвета то как я понимаю 3й цвет это цвет фона. тое. вы неправильна рассартировали работы.  В Лучшем креативе есть работы которые проходят техзадание. и наоборот.

Анна Дробаха 28.08.2009 в 12:24

Дмитрий, модерация работ ведется вручную. Мы отслеживаем поступление новых работ и проверяем их на соответствие техническим требованиям. Все “правильные” двухцветные работы будут допущены к производству в ближайшее время, а “неправильные” соответственно будут переведены в ЛУЧШИЙ КРЕАТИВ.  Мы будем Вам крайне признательны, если Вы и дальше будете с нами на связи в случае обнаружения каких-либо несоответствий.

Зулечка Урядникова 31.08.2009 в 10:27

что -то не совсем понимаю что значит “допущено к производству”?

Анна Дробаха 03.09.2009 в 9:43

Допущено к производству = соответствует всем техническим требованиям и условиям конкурса.

Зулечка 01.09.2009 в 22:51

здравствуйте , Анна!
какого числа будут известны результаты?)

Анна Дробаха 03.09.2009 в 10:14

Результаты будут опубликованы на следующей неделе.

Светлана 27.08.2009 в 18:11

Почему вы повыпиливали из состязания некоторые двухцветные работы? Они же соответствуют условиям конкурса.

Алекс 27.08.2009 в 23:55

у меня вопрос- куда пропала из лидеров сковородка с чернокожим мужчиной (рисунок был 2х цветный) которая соответствовала критериям конкурса и была одним из лидеров.

Мне она очень понравилась, настоящий креатив.  Плохое начало для конкурса если вы удаляете нормальные работы.

Анна Дробаха 28.08.2009 в 12:18

Алекс, мы имеем право удалить работу, которая копирует креатив других участников.

михаил 03.09.2009 в 14:28

он не 2 цветный. там был полноцвет.
это если формально.
а если честно - дрянь работа

Евгений Сватко 03.09.2009 в 17:57

Вы настолько не понимаете современного утопического стиля, что ваша так называемая “субъективная” оценка вызывает только раздражение.
Придумайте что-то лучше этого.

Кирилл Редькин 28.08.2009 в 15:39

Здравствуйте!
Снежинки - Замороженная сковорода - одноцветные (голубой). Почему не допушены к конкурсу?

Екатерина Корягина 30.08.2009 в 0:16

а почему всё теперь сразу попадает в Креатив? только загрузишь - ещё не успела вы пост\мотреть - а уже не годится к производству. На автомате что-ли?

Максим, Гришичев 30.08.2009 в 8:28

Странно вообще все работы добавляются сразу в креативные =(

Анна Дробаха 31.08.2009 в 13:27

Максим, Екатерина и другие участники! Все работы по умолчанию попадают в креатив, затем проходят проверку комиссии, которая допускает работу к производству, если она соответствует ВСЕМ техническим требованиям. Поэтому не удивляйтесь, что “правильные” работы некоторое время висят в креативе. Это нормально. Модерация работ проводится вручную и требует времени. Удачи))

Ольга Владимировна 30.08.2009 в 11:49

Почему нельзя зарегистрироваться 2 с одного компьютера? Ведь участники будут разные.

Азиз 31.08.2009 в 5:01

не факт

Алексей Терн 31.08.2009 в 6:42

я не понимаю где мои работы
выкладываю, выкладываю...... а их нет в галереи

Алексей Терн 31.08.2009 в 7:02

блин... не понятен интерфес, почему работа в главную галерею не выкладывается а только в креатив?

Оксана 31.08.2009 в 20:21

Что-то невероятное происходит с голосованием!!!!!
Какая-то сумасшедшая накрутка голосов постоянная! Может, стоит проверить лидеров голосования??? Не думали ли Вы о внесении изменений в правила, может лучше Вам самим выбрать победителей с 2 по 10 места! Это будет справедливей, чем отдать призы тем, кто умеет накручивать счетчик!

Азиз 01.09.2009 в 12:37

Полностью поддерживаю Оксану.
Анна прошу Вас уделить время и подумать над этим вопросом.

Ольга Владимировна 01.09.2009 в 14:49

Полностью согласна. Так же можно поступить с работами в рубрике “Лучший креактив” Это будет честно!

Анна Дробаха 03.09.2009 в 9:52

Дорогие Оксана, Азиз, Ольга и другие участники! Мы уже объявили правила конкурса, и, как любая честная и добропорядочная компания, Tefal держит своё слово. Изменить условия конкурса сейчас уже невозможно.
НО! У нас есть для всех вас сюрприз. По окончании конкурса каждый член жюри выберет лучшую по его мнению работу и напишет свои комментарии. Авторы получат призы. Какие? Пока это секрет) Буду держать вас в курсе. Следите за обновлениями на сайте.
Желаю всем удачи!

Ханя Лисявская 01.09.2009 в 12:50

Добрый день! Понятно, что главным пользователям данного продукта нравятся мишки и зайчики)) А куда деваются действительно креативные работы? Была с надписью: “Я одна такая” и где она?

Зулечка Урядникова 01.09.2009 в 17:51

Добрый день!)
не могу попасть на страницу ‘допущено к производству’ пишут ‘You have exceeded the allowed page load frequency.’ , даже отслеживать свои работы не могу(( в чем дело? какие-то проблемы с сайтом? подскажите как попасть на страницу!

Potapova 01.09.2009 в 19:14

Зулечка Урядникова, у меня то же самое было. Попробуйте через другой браузер, должно получиться.

Зулечка 01.09.2009 в 22:49

спасибо за подсказку!
браузер сменила, все получаетсч теперь...)

Анна Дробаха 03.09.2009 в 9:55

Зулечка, не волнуйтесь. Наши разработчики сайта днём и ночью работают над устранением подобных проблем. Мы крайне признательны вам за то, что вы нас вовремя  информируете!

Максим Кирьянов 02.09.2009 в 12:48

Я ранее уже представил свои варианты и тогда мой дизайн сразу генерировался на странице. Теперь не могу загрузить работу. После загрузки файла автоматически открывается галерея, а там работы нет.  Ошибка?

Владимир Силкин 03.09.2009 в 18:10

Анна, скажите пожалуйста, а сковорода изначально черная? то есть черный за цвет не считается?

Зулечка Урядникова 03.09.2009 в 23:30

в разделе ‘допущено к производству’ не открываются стр. 20, 21и 23- в чем дело? с обоих браузеров не могу попасть (

Анна Дробаха 04.09.2009 в 11:06

Владимир, сам шаблон сковороды с черной ручкой и окантовкой за цвет не считается, т.е. вы берете “чистый лист” и на нём используете только 2 цвета (любые): фон+цвет рисунка. Если ещё есть вопросы - присылайте. Удачи!

Алексей Чебыкин 04.09.2009 в 10:06

Здравствуйте, Анна!
В “креативе” работа 2081 выполнена  в два цвета, (белый, черный), а не растр.
Почему она не выкладывается в “производство”?

Анна Дробаха 04.09.2009 в 11:31

Дорогие участники!
Напоминаю, что работы можно будет выкладывать вплоть до 05 сентября 2009 года до 22.00. После 22:00 работы приниматься не будут. Решение жюри будет опубликовано на следующей неделе. Следите за новостями на сайте. Для кого-то из вас уже очень скоро наступит weekend в Париже!))

Александр Малинин 04.09.2009 в 13:13

здравствуйте
а вот у меня вопрос
на данный момент много работ не отсортированы правильно я уже наверное неделю назад писал в обратную связь пару писем но модератор раздела так и не перенес работу в нужный раздел

писал тех поддержки по сайту насчет тех же работ там сказали что известили модератора но движений так и нет и так же вижу что куча работ довольно давно лежат в несоответствующей галереи

и по каким критериям будут учитыватся рейтинг по голосам?
просто я первый раз вижу крупный конкурс с несколькими вариантами голосования 1-5 что считаю не правильным на крупных конкурсах обычно либо голосуй либо ниче не делай

дабы если считать по среднему баллу (так у вас происходит сортировка в галереях) то можно просто любую работу опустить на дно голосовав только хучшей оценкой

заранее спасибо за ответы :)

Абрамова Юлия 05.09.2009 в 16:56

Здравствуйте, Вы говорите, что вырезают только работы, которые повторяют замысел других. Вот я вижу множество практически одинаковых НЕВЫРЕЗАННЫХ работ. А вот работа 1487, почему-то не открывается. Ее тоже вырезали?!

Екатерина 05.09.2009 в 22:06

Уважаемое жюри, а сковородка будет вручать одна в одни руки?
Т.е. если у одного человека несколько работ в ТОП-10, то ему будет вручена 1 сковородка? Я правильно поняла? А то в правилах нигде не написанно, но так будет справедливо ко всем. Не получиться, что 3 сковородки получит один человек...

Владимир Силкин 05.09.2009 в 22:09

Анна, куда можно отправить последний внеконкурсный вариант? Немного не успел. Вам это будет интересно.

Роман 06.09.2009 в 10:39

А сковорода только одна будет выпущена или сковороды, повторяющие дизайн миллиардной можно будет приобрести?

Михаил Петраченко 07.09.2009 в 18:58

ну когда уже результаты будут известны? а?

Анна Дробаха 08.09.2009 в 16:34

Михаил, как мы и обещали, результаты конкурса будут объявлены на этой неделе. В данный момент жюри рассматривает все предложенные варианты и выбирает из них ЛУЧШИЕ. Это непросто, так как работ было прислано больше, чем мы рассчитывали. Мы обязательно сообщим все детали о победителе. Имя автора будет опубликовано на сайте вместе со всеми счастливыми обладателями призов зрительских симпатий.

Роман 07.09.2009 в 22:03

уже 7 сентября, а голосование всё идёт,  обладатель приза зрительских симпатий всё не объявлен, я надеюсь хоть завтра-послезавтра будут известны оба победителя?

Дмитрий 08.09.2009 в 10:20

А какой проходной балл на сковороду? Надеюсь, что не получится так, что сковроду получит человек, который 1 раз проголосовал сам за себя?

Вован 08.09.2009 в 12:41

Еще бы по количеству голосов  проходной балл сделать.
Например  более 1000.
А то получиться, что у работ сделанных давно  баллы получаются ниже, чем
буквально размещенная на днях и получившая 10 раз по 5 баллов например.

Дмитрий Анатольевич Кухаев 08.09.2009 в 15:45

Надо чтобы работы выбирало жюри, т.к голосование в интернете не может быть честным.

Алекс 08.09.2009 в 16:42

Странно, почему-то много двухцветных работ не попали в галерею допущенных к производству. Или процесс отбора еще идет?

Михаил Петраченко 08.09.2009 в 19:25

аннушка когда уже будут известны результаты? говорили до 8-го. а завтра уже 9-ое

Александр Малинин 08.09.2009 в 23:14

как я вижу работ около 2575 не считая удаленных
так что 5 человек грамотно и разумным взглядом так быстро все оценить не смогут особенно выбрать работу которая сможет занять первое место :)

а выдавать результат частями это не дело так что не волнуемся и ждем :)
все таки это не какой нить там забугорный подвальный конкурс.... ;)

за эти дни наверное только отсеяли самые нормальные работы :)

Анна Дробаха 09.09.2009 в 10:56

Александр, спасибо за понимание и поддержку! Выбрать лучших из такого количества достойных работ, действительно, непросто. Но мы очень стараемся. Скоро всё станет известно. Потерпите совсем чуть-чуть...

Валерий Рожков 09.09.2009 в 17:35

Как понять “выбрать лучших”? Вы же вроде писали что призеров выберут пользователи? Только лучшего выберет жюри! не так ли? или вы решили поменять правила после окончания конкурса?

Alexander Buryndin 09.09.2009 в 18:07

выбирают лучшие работы, чтобы потом уже из них выбрать самого лучшего! ))
и получается всего один победитель в гран-при.

Владимир Силкин 09.09.2009 в 20:32

Я тоже считаю, что все призовые места должно выбрать профессиональное жюри, лишь совсем слегка ориентируясь на результат голосования. Причем не на сумму баллов, а на количество голосов. Потому что даже 1 бал, это скорее “подляна от конкурентов”, нежели низкая оценка., это значит работа их пугает своей конкурентной способностью.
Только жюри может адекватно оценить степень соответствия работ тематике конкурса - Тефаль. Идея. Юбилей.
Прежде всего - это конкурс фантазии и таланта. А все эти лидирующие “рожи не в кассу” и слизанные “чужие” персонажи, продвинутые сговорившимися флеш-мобами - вопиющая несправедливость. Так можно запихать в круг Олимпийского мишку и сорвать лавры. Абсурд.

зритель 09.09.2009 в 21:59

Жюри определит только главного победителя, и выберет только одну сковороду. тефаль нужна  юбилейная сковорода для производства в единственном экземпляре. а остальные 9 это просто для того что бы заинтересовать народ и решать их судьбу должно голосование зрителей.

Зулечка Урядникова 09.09.2009 в 22:43

с последнем полностью согласна!

Михаил Петраченко 10.09.2009 в 20:51

чо та подозрительно долго они отбирают победителя. а? вам коллеги так не кажется? как я понимаю 5 членов жюри - 2500 работ. по 500 на рыло. за 5 дней вполне можно выбрать с учетом того что они могли просматривать работы по ходу конкурса.

Светлана Дудоладова 11.09.2009 в 10:51

Видимо на этой неделе не будет ;-(
напишите сроки, пожалуйста, к 15-ому хоть
вынесут на всеобщее обозрение ИТОГИ?

Зулечка Урядникова 11.09.2009 в 20:55

когда же можно увидеть победителя? и где ?

Роман 11.09.2009 в 21:02

Зрители определяют 10: один приз зрительских симпатий, 9 поощрительных для остальных, это определяется по суммарному количеству баллов, не по среднему, так что 1 - тоже плюс в суммарный балл. Гран-при определяется жюри и голосование не влияет на него, но может приниматься во внимание, как та сковорода, которую хотят видеть люди. Очень жаль, что выпущена она будет в единственном экземпляре, так как некоторые работы очень хотелось бы купить и иметь у себя дома (медвежонок, например, ну очень понравился).

Роман 11.09.2009 в 21:03

Кстати, если не можете выбрать одного, объявите хотя бы зрительский выбор (рейтинг за 5 сентября).

admin 11.09.2009 в 21:19

Друзья, уже столько ждали, потерпите еще немножко. Процесс близок к завершению, поверьте...

Меньшиков Алексей 12.09.2009 в 0:33

Да вооще странный конкурс, только зарегестрировал работу, сразу ее начали опускать, видать те кто боялся конкуренции. а потом вообще начали работы пропадать. короче плюнул и ушел, а тут ришил посмотреть кто же самый нахальный и хитрый сумел свою работу подсунуть в нужное время...

Михаил Петраченко 14.09.2009 в 1:04

жюри. ну напишите хоть что-нить. уже 3 дня молчите.